вторник, 20 августа 2013 г.

Куда мои глаза смотрели или последние покупки

Вообще-то я хотела написать отзыв о маске-пилинге для лица Academie Phyto-Gommage Marine, который мне пришел в последней коробочке Secret-box. Вчера носилась с фотоаппаратом и мобильным, снимая весь процесс, пугала своим внешним видом любимого, а сегодня обнаружила, что фото самого тюбика не сделала. «Куда мои глаза смотрели?», - подумала я и решила написать о последних покупках, потому что именно такой вопрос задала я себе, внимательно рассмотрев последнюю посылку от Ив Роше.

Полезла я на сайт, чтобы заказать гель для душа (ну не могу устоять перед их вкуснющими ароматами), выбрала крем гель «Ягодный Коктейль» и парфюмированный гель «Ванильный Лимон» (по Новому году соскучилась), мини-лак из лимитки цвета фуксии. На этом можно было бы заканчивать, но я же увидела распродажу «2 по цене 1» и не смогла пройти мимо (взяла крем для проблемной кожи «Стоп недостатки»), потом вспомнила про розовый карандаш от Крыгиной  который я никак не могу выловить в Ив Роше, нашла, заказала.


Приехал мой заказ, разворачиваю я его и думаю: «А нафига мне все это?»))) Кремом «Стоп недостатки» можно мазаться больше года, светло розовый карандаш оказался просто розовым и для губ (тут я вообще засомневалась в свой адекватности потому что стал вопрос: в каком припадке я купила совершенно не то, что мне нужно.

Кроме основного заказа мне подарили набор миниатюр из серии «Традиции хаммама» (бальзам для тела, маска для лица и волос, масло для душа), миниатюра мицеллярной воды, пробник увлажняющего крема, косметичка и набор контейнеров для посуды (последние два на коллективное фото не попали).
Отдельно хочу показать мини-лак. на фото рядом крышка от пластиковой бутылки 

В принципе, дела с покупкой обстоят не так уж и плохо, пользоваться купленным буду, а лишнее раздарю.

А у вас бывали покупки в приступе неадекватности?)))



PS: Кстати, опыт покупки косметики Ив Роше в Польше можно почитать у Насти Квадрович

Комментариев нет:

Отправить комментарий