вторник, 5 ноября 2013 г.

Результаты Birthday Giveaway

5 ноября подкралось незаметно, а значит, пора объявлять победителя. Я знаю как это, ждать результатов, поэтому сделала все максимально быстро: в перерывах между беготни к начальству открыла сайт randstuff, который определил победителя. Напомню - счастливице уедут вот такие подарки.

Я, если честно, в шоке, что так много людей откликнулись на мой розыгрыш - 65 человек. Теперь хочется еще что-то разыграть, но с несколькими комплектами подарков. 

А пока было роздано 262 номерка. Победным стал...


А это номер (тут меня пробило на хи-хи)... Даши-Rusichka))) Хи-хи, потому что пару дней назад я победила в ее розыгрыше))) Вот такой обмен подарков получился))) Даша, мы с тобой спишемся.
А к остальным убедительная просьба не расстраиваться и далеко не расходится - я уже выбираю подарки для следующего розыгрыша :-) 

26 комментариев:

  1. Поздравления Даше и спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, эх розыгрыши это все-таки не мое(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему? я тоже долгое время ничего ни у кого не выигрывала. просто нужно дождаться "своего" подарка

      Удалить
    2. Я обычно выигрывала там, где меньше всего этого ожидала :)

      Удалить
    3. Ну раз не выигрываю сама, устрою розыгрыш у себя в блоге)))

      Удалить
    4. Ксю, это тоже замечательная идея :-)

      Удалить
  3. поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, это просто знак судьбы :)))))))))))
    поздравляю Дашу!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за шанс!
    Даша, поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победитильницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Дашу!Когда то надеюсь и я буду принимать поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  9. оооооооооой. Сегодня просто какой-то волшебный день:) вторая приятная новость за сегодня. спасибо за розыгрыш:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну надо же так получиться!
    Поздравляю! Подарок просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Дашу! лак, конечно, очень крутой-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого как вы взаимно то)))) Поздравляю Дашу))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, поздравляю)
    Юль, спасибо за конкурс)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить