среда, 25 декабря 2013 г.

Оживить волосы: шампунь и маска для волос Kerastase Nutritive

Отзыв об этих маске и шампуне я хотела написать еще с ноября, и вот как только я полна сил, этот продукт – первое, чем я хочу с вами поделиться. С маркой Kerastase я познакомилась благодаря бьюти-боксу Wonderbox и уже писала восторженный отзыв о маске, защищающей от солнечных лучей. Тогда название поста было «Экстаз от Kerastase», и, забегая наперед, скажу, что в этой серии (Kerastase Nutritive) я тоже не разочарована.


Кстати, с серией Kerastase Nutritive, которая призвана восстанавливать сухие и поврежденные волосы, я также познакомилась благодаря бьюти-боксу. Миниатюры шампуня и маски были в сентябрьской коробочке Wonderbox. Если вы, как и я, страдаете от того, что ваши волосы выглядят как пожеванная мочалка, а если обстригать всю поврежденную часть, как советуют парикмахеры, то стрижка выйдет «под мальчика», вам эта серия тоже понравится.
Шампуни в этой серии делятся на две категории: Bain Satin 1 для просто сухих волос и Bain Satin 2 для капец каких сухих волос. У меня баночка с цифрой 2))) А маски есть для сухих/ чувствительных и сухих\тонких волос. У меня, опять таки, второй вариант.  
Не буду грузить вас теорией, вот вам составы, а я расскажу о практике.

Шампунь

Маска

Несмотря на небольшой объем в 30 мл. и мое ужасное состояние волос, расход у средств тоже миниатюрный. Мне хватило на 3 или 4 помывки головы.
Шампунь красивого жемчужного оттенка, но пахнет… эм… какой-то смесью лекарств и хвои. Я перед первом использованием еще подумала «фу, какая гадость», но волосы были такими мягкими и эластичными, что я тут же простила этот непонятный запах.


Маска белого цвета и имеет цветочно-фруктовый запах, ее я наносила на волосы, предварительно подсушенные полотенцем, чтобы как можно больше средства вписалось в волосы, а не стекло с водой. Девочки, это нечто! Такого эффекта, я не ожидала. Волосы лежали ровненько, были гладкими, блестящими и шелковистыми, а кончики выглядели так, как будто их недавно подстригали. Мне постоянно хотелось их трогать и поправлять.
Вот вам показательно-сравнительное фото. Слева – до использования, справа – после.


Разница в цвете волос из-за освещения и съемки мобильным, не пугайтесь)))) Фото сделано в разницей в два дня. В обоих случаях волосы после мытья головы с обычной сушкой феном.

Шампунь 250 мл – 255 грн.
Маска 200 мл – 360 грн.


А чем вы спасаете секущиеся кончики? А что-то из Kerastase пробовали?

22 комментария:

  1. Kerastase не пробовала, но марка мне интересна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. впервые слышу о даннной фирме ) предупреждение в тему, а то я уже думала, что бац - и рыжие волосы!:))

    ОтветитьУдалить
  3. столько читала положительных отзывов, нужно что-то у них попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, попробуй, я думаю тебе понравится ;-)

      Удалить
  4. очень хочу попробовать эту фирму)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня были такие миниатюрки из wonderbox, очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. об этой серии много положительных отзывов :-)

      Удалить
  6. Ух ты, классный результат!)
    Давно собираюсь попроовать что-нибудь из Kerastase, нужно будет восполнить пробел в следующем году.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно соберись, я думаю не пожалеешь ;-)

      Удалить
  7. Еще не пробовала эту марку, надо будет глянуть что-то для моего типа волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а мне казалось что у тебя был отзыв, значит с кем-то перепутала))

      Удалить
  8. Очень много хорошего слышала о Kerastase. Пора и себе попробовать! Спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока не пробовала средства этой марки, но очень хочется! Результат понравился, круто))) а было бы прикольно, если бы это был твой цвет волос, очень красиво))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой именно цвет тебе понравился?)))) Или ты намекаешь на то, что было бы очень красиво, если бы я была как Круэлла Девиль?))))

      Удалить
  10. Результат очевиден, реально спасает волосики, мне такой не помешал бы))) Тоже кончики, рррр

    ОтветитьУдалить
  11. Пока решила Керастаз не покупать (шамп+маску), взяла их масло Elixir Ultime, только начинаю пользоваться, надеюсь спасет мои кончики:) мне помогал крем от Фанолы для посеченных кончиков в свое время..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже мечтаю о Керастазовском масле, доюзаю масло от Ив Роше и, наверное, буду брать Эликсир :-)

      Удалить