среда, 8 января 2014 г.

Мерцающая фуксия "Arabella" Zoya

Несмотря на то, что начались рабочие будни (у меня, по крайней мере), в душЕ все равно праздник. Мое праздничное настроение выдает маникюр с лаком "Arabella" Zoya из коллекции Pixie Dust.



Блестяще-песочных лаков Zoya в осенней коллекции Pixie Dust всего шесть: Tomoko, Chita, Sunshine, Carter, Arabella и Dhara. Моя Arabella  - это оттенок насыщенной розовой фуксии. 

Лак, конечно же, вызывает ассоциации с праздниками, лампочками и гирляндами. Еще бы! Ведь еще в бутылочке четко и ясно виден розовый шиммер, который игриво переливается и загадочно сверкает.


Несмотря на довольно жидкую и текучую текстуру, лак послушный и в нанесении особых хлопот не доставляет. Удобная небольшая кисть позволяет аккуратно прокрасить ноготки. 


На ощупь лак на ногтях шероховатый, похож даже не на песок, а на мелкий сахар. Поверхность одновременно и матовая, и мерцающая. В общем, можно до бесконечности крутить и вертеть наманикюренными пальчиками и так, и сяк - все одно красиво будет))) 


Я наносила лак в два слоя: один слой не закрашивает полностью ноготь. Дополнительно я покрыла ногти одним тонюсеньким слоем топа: чтобы цвет был насыщенней, маникюр держался дольше, но сохранялось текстурная поверхность. 


Сохнет лак не быстро, мне понадобилось около получаса, хотя все слои были тонкими. В то же время нельзя не отметить хорошую стойкость лака - в обычные дни только через 4 дня кончики ногтей начинают затираться, а в праздники (с резкой салатов, уборкой и мытьем посуды) - через 3 дня. Снимается лак тоже просто, а если с фольгой, то вообще моментально. 


В общем, празднично, красиво, необычно и хочется любоваться. Теперь хочется попробовать еще какой-нибудь лак из коллекции Pixie Dust.
PS: пользуясь моментом, на последнем фото хвастаюсь новогодним подарком от любимого :-) 

Стоимость песочных лаков Zoya - 110 грн.
В Украине лаки Zoya представлены компанией "Эстетик-Про" - zoya.in.ua

31 комментарий:

  1. Василисочка, очень красивый лак! Очень очень люблю фуксию, она такая девчачья))))))
    Спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый лак! Очень праздничный! Колечко? отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый лак! люблю песочные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я только осваиваю песочные - у меня всего 3 лака

      Удалить
  4. Молодец-любимый, знает что нужно дарить)
    Лак-фантастишь. Обожаю пески такой цветовой гаммы. Лакомый очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимый молодец - не то слово!))) А лак и вправду хорош :-)

      Удалить
  5. Ооооочень красивый! А я вот Зойку еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, я знаю что нужно разыгрывать в следующем giveavay)))

      Удалить
  6. Красивый лак. Такой атмосферный, праздничный очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что под елкой все что угодно будет смотреться празднично))

      Удалить
  7. Красавчик!! Очень люблю такие текстуры)) Юля, спасибо за красивые свотчи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже в последнее время нравится эта шершавость на ногтях)))

      Удалить
  8. Очень классный лак - настоящий праздник на ногтях!:)
    И кольцо замечательное, специально увеличила фото, чтобы рассмотреть, поздравляю, Юлечка!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фотографии и цвет суперский)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичненько! Милый оттенок,люблю зою!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный лак и подарок от любимого!! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый лак, твоим ручкам идет)))

    ОтветитьУдалить