четверг, 9 января 2014 г.

Быстрая "головомойка" - сухой шампунь Klorane с молочком овса

После новогодних праздников я все никак не могу войти в привычный рабочий ритм. Поэтому увеличиваю драгоценные минуты сна как только могу: крашусь и завтракаю на работе)) Волосы тоже приходится мыть по утрам и в такие моменты я жалею, что дома не оказалось сухого шампуня. В честь сего очень полезного изобретения – сегодняшний пост о сухом шампуне Klorane с молочком овса. 


Миниатюра этого средства мне пришла в бьюти-боксе Wonderbox (вот тут очередная ода таким сервисам за возможность попробовать новые интересные средства). Долгое время я не решалась использовать его, потому что был не очень хороший опыт с сухим шампунем Syoss – он не давал ожидаемого эффекта и волосы с челкой торчали в разные стороны не желая укладываться.
Так вот,  опасаясь того же эффекта я выждала момент когда голову мыть некогда, но бежать нужно не на работу (куда, чесслово, не помню) и если эксперимент не удастся, будет не позорно и не обидно))) Да, я великий стратег)))


Ну а теперь о шампуне. Если кто не знает, то сухой шампунь – это спрей, типа лака для волос, который за 5 минут заменяет вам одну «головомойку». В частности, сухой шампунь Klorane с молочком овса подходит для волос любого типа. Способ применения прост: накрыть плечи полотенцем, встряхнуть флакон, на расстоянии 20 см распылить на волосы по всей длине, оставить на 2-3 минуты и тщательно расчесать волосы.

На волосы спрей ложится таким легкой белой мукой или тальком, или с чем у вас ассоциируется белая пыль. Но стоит только расчесать волосы – эти белые частички исчезают. Волосы, конечно, не блестят как после помывки традиционным способом, но на вид свежие, чистые и… объемные.
Мне флакона в 50 мл хватило на 2 применения. И оба раза результат был одинаковым – волосы чистые и не стыдно выйти в люди)) Обязательно куплю большой флакон.


Цена за 150 мл – 130-150 грн.


ЗЫ: девочки из Украины, кто там хотел попробовать такую же штуку? В блоге "Нет предела совершенству" как раз проходит розыгрыш вкусняшек в числе которых - точно такой же сухой шампунь. Подробности - у Ани и Алены - http://searchperfect.blogspot.com/2013/12/beauty-gift.html

32 комментария:

  1. Юльчик, спасибо за пост, как раз хочу его купить, но такой большой расход 50 мл на 2 применения...Мне правда нужен для поездок, когда в поезде ночь кантоваться приходится, так что раскошелюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм... может для начала Syoss попробуешь? Он дешевле

      Удалить
  2. Жаль, что неэкономный(( получается, что объема в 150 мл хватит на шесть раз, за такие-то деньги))) Но мне все равно такой шампунь нужен! Юльчик, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, одно применение - около 30 грн))) Оксан, когда ты уже минут 15 как должна быть в дороге на работу, а ты только открыла один глаз, то поверь, я бы и больше отдала чтоб за минуту выглядеть хорошо)))

      Удалить
  3. Ого..круто!! Авось когда-нибудь попробую))

    ОтветитьУдалить
  4. стоит у меня это чудо, покупала именно "на всякий случай", один раз попробовали на сестре, но как-то не впечатлились. ты просто сверху льешь его или разделяешь волосы на проборы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну проборами это трудно назвать)) сверху распыляю, потом опускаю голову вниз - распыляю, а потом волосы на 5-6 частей - и в эти проборы. Даш, может слишком близко к волосам подносите?

      Удалить
  5. Спасибо за полезный пост! Поищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у тебя ж жирные волосы? У этой марки есть сухой шампунь специально для такого типа. Если надумаешь брать, возьми его ;-)

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Я сейчас как раз в поисках сухого шампуня. Очень удобно для поездок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа, а с нашим государством еще и летом - когда воду любят отключать))))

      Удалить
  7. Спасибо за обзор!
    Вдруг выиграешь в нашей Конфете - будет тебе еще один флакон ;)

    ОтветитьУдалить
  8. О, мне такое срочно надо. Syoss в жизни не куплю, так как эта марка, на мой взгляд, ничего вразумительного не выпустила. Ну не нра она мне и все тут) А вот Klorane попробовать интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Syoss недавно покупала шампунь и маску из новой серии для сохранения цвета волос - отстой полный))

      Удалить
  9. Отличный шампунь, пробовала, могу сказать что из всех опробованых лучший на мой взгляд. Но большой бутылочки мне хватило раза на 4 только. Обидно что такой неэкономичный (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже говорила, что когда жутко опаздываешь, а нужно выглядеть хорошо, то цена уже не кажется такой большой:-) Я не знаю на сколько мне хватит большой бутылки - не покупала еще, но расход зависит и от длины и от густоты, а я ни тем, ни другим похвастаться не могу, увы)

      Удалить
  10. Я так давно хочу попробовать, но все никак не решаюсь, боюсь на него понадеяться, а он подведет(( Первый эксперимент нужно проводить не выходя из дома))) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права, в первый раз лучше не рисковать)) и в идеале тоже найти бы где-то миниатюру чтобы сразу кучу денег не платить

      Удалить
  11. Не пробовала сухие шампуни, как-то не довелось. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, значит, у тебя нет острой потребности в них :-)

      Удалить
  12. мечтаю попробовать такой шампунь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в блоге "Нет предела совершенству" как раз проходит розыгрыш такого шампуня ;-)

      Удалить
  13. наслышана о сухих шампунях, но не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато у тебя много другого интересного в блоге ;-) еще успеешь))

      Удалить
  14. Уже не первы раз читаю лестные отзывы про клоран! Супер, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня есть этот шампунь - неплохой, но белый налёт я до конца с волос вычесать не могу... Вот Tigi мне всё же больше нравится и по тактильным ощущениям и из-за отсутствия пудрового налёта.:)

    ОтветитьУдалить
  16. не пробовала ничего подобного для волос, интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везет же)) я бы тоже с удовольствием пользовалась только шампунями)))

      Удалить