среда, 5 февраля 2014 г.

Питательный бальзам для губ Decleor Aroma Solutions

У нас потеплело, а у вас?)) И хотя второй день можно спокойно выйти на улицу и не замерзнуть в три секунды, расслабляться рано: зима не собирается сдавать свои позиции. Поэтому пост будет посвящен одному из самых востребованных косметических продуктов в холода - бальзаму для губ. На этот раз - Decleor Aroma Solutions, который был в новогодней бьюти-коробочке Wonderbox.   


Обещания: 100% натуральный смягчающий бальзам с эфирными маслами корицы, лимона, с ячменным солодом, растительными маслами риса, макадамии и лесного ореха питает и заживляет, снимает сухость и раздражение, повышает тонус, восстанавливает природную яркость кожи губ.

Бальзам находится в мягком тюбике со скошенным носиком, ярко пахнет какой-то мятно-хвойно-травяной смесью, из тюбика выдавливается туго и по тягучести напоминает засахарившейся мед.


Бальзам желтоватого цвета, который на губах быстро тает, превращается в масло и становится бесцветным, создавая эффект влажных губ. Эта влажность на губах держится около часа, а привкус и запах бальзама я ощущаю в течении 15-20 минут (если честно, это немного напрягает). 


Бальзам сглаживает шелушения и первое время губки ровненькие и красивые (по поводу яркости губ ничего сказать не могу - изменений не заметила). А потом бальзам "усаживается" и шелушения снова ощущаются (хотя уже и не так явно) и приходится заново наносить бальзам или блеск\помаду. За несколько дней бальзам решает проблему шелушения губ. Он выдержал испытания холодом и могу сказать, что губы от ветров и морозов он защищает. И расходуется медленно.
Бальзам однозначно заслуживает хорошей оценки, может быть даже отличной, если бы не "но". Первое - это термоядерный запах, второе - это цена бальзама, и третье - у меня еще есть знаменитый Carmex, который выигрывает по многим параметрам. 

Цена (10 мл) – 245-260 грн.

21 комментарий:

  1. Да, цена отрезвляющая.))
    А вот запах меня по описанию заинтересовал.)

    ОтветитьУдалить
  2. дороговато(((
    а по описанию подкупает)

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы попробовать! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Запах и цена отпугивают. Кармекса у меня пока нет. Но очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  5. цена уж точно кусается..у нас тоже потеплело)) весна во всю!

    ОтветитьУдалить
  6. меня с недавнего времени Кармекс спасает. Больше ничего не надо))
    а мороз до сих пор стоит(((((

    ОтветитьУдалить
  7. мне цена Carmex нравится больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще отдушка у Кармекс быстро выветривается (у классического, по крайней мере) и рабтоает он классно))

      Удалить
  8. а мне очень нравятся запахи Decleor, но этот не слышала, я думала все средства этой марки имеют классные отдушки)) да и цена, конечно, не очень приятная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, что я пробовала этой марки пахнет намного приятнее

      Удалить
  9. Приглашаем принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. А мне наоборот запах очень понравилось - необычный, горько-пряный! И да, этот бальзам оказался единственным, заслуживающим внимания, поскольку у меня зимой с губами бедаааааа, а тут просто приводит их в человеческий вид)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. запах на любителя, но не мой вариант. но все равно я очень обрадовалась, что коробочке ВБ попалось такое действенное средство для губ, жаль, что цена высокая.

      Удалить
  11. Не пробовала ничего из Decleor. А вообще, бальзамы для губ я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю бальзамы для губ, но только те, которые помогают

      Удалить