понедельник, 3 февраля 2014 г.

Побаловать себя: молочко для тела "Вербена" L'Occitane

Я к вам снова с L'Occitane, но на этот раз с положительным отзывом. С молочком для тела «Вербена» я познакомилась благодаря бьюти-боксу Wonderbox и продукт мне настолько понравился, что я (та еще жадина, учитывая цены этой марки) купила флакон.


Описание: Благодаря универсальному цитрусовому аромату, молочко подходит как женщинам, так и мужчинам. Легкий лосьон быстро впитывается и мгновенно устраняет сухость кожи. Органический экстракт вербены успокаивает, масло виноградных косточек питает кожу.
Флакон небольшой по размеру и с удобным колпачком, который не позволит вылиться на ладошку половине содержимого за один раз. А еще колпачок плотно защелкивается, так что флакончик смело можно брать в поездки. 


Молочко совсем не жирное, имеет нежнейшую текстуру и текучую консистенцию – на кефир похоже))) Пахнет чем-то цитрусовым и сладеньким одновременно, и на коже аромат остается еще долго. 


Молочко впитывается просто моментально, кожу действительно питает, не оставляет липкости и к одежде не прилипает. Кожа после молочка бархатистая, мягкая и гладкая: ее хочется трогать и трогать. А легкая вуаль аромата усиливает уровень балдежности))))
Но навряд ли это молочко станет постоянным жителем в моей ванной. L'Occitane "Вербена" - это приятное девичье баловство, которое приятно получить в подарок или порадовать себя раз в пятилетку. Но для постоянного использования, как по мне, средство дороговато. 

Цена за 75 мл – 99 грн.
Цена за 250 мл – 279 грн.

26 комментариев:

  1. Серию с вербеной обожаю! Разделяю твое мнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Хочется и себе такое...Наслышана об этой серии.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое приятное средство, мне тоже приглянулось одно средство L'Occitane, но никак не доберусь до магазинчика)))

    ОтветитьУдалить
  4. О да, дороговато это не то слово. Но таак хочется)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был гель для душа из этой серии.Крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гель тоже хороший, но я к нему как-то более ровно отношусь

      Удалить
  6. да, дороговат локситан, согласна с тобой, но у них есть очень классные средства, которыми иногда хочется себя побаловать)) мне нравится эта серия "вербена"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, себе, любимой, можно позволить такие средства))

      Удалить
  7. Не пробовала еще ничего из этой марки, вижу, что дороговато получается. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если помогает или очень нравится, то можно и раскошелиться :-)

      Удалить
  8. не отакзалась бы от такого молочка!

    ОтветитьУдалить
  9. В этом вся продукция L'Occitane схожа между собой. Все классное, но реально баловство, если исходить из стоимости продуктов :)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне понравилась эта коробочка красоты)))
    Я после крема карите не была в восторге от Локцитан, но этот цитрусовый аромат меня покорил))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, серия с вербеной мне очень нравится (тоже благодаря коробочкам), но я, наверное, жадина самого высокого уровня - не покупаю эту марку, совсем уж у них ценовая политика не радостная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не радостная - это точно, особенно если учесть, что большинство средств самые посредственные и не творят чудес

      Удалить
  12. Читала-слышала много положительных отзывов об этой серии, понюхать хотя бы, что ли...))

    ОтветитьУдалить
  13. Эту серию еще не пробовала, спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вербена - это легендарная серия, пахнет - просто супер!

      Удалить