понедельник, 17 марта 2014 г.

Не косметикой единой: универсальный стиральный порошок "Royal Powder Automat" DeLaMark

Закончились девочковые праздники, а значит, пора подумать о повседневных заботах. Я смотрю, украинские бьюти-блогеры массово взялись писать о бесфосфатном порошке "Royal Powder Automat" от DeLaMark. Я не исключение, мне тоже пришел образец этого порошка. Наглядное фото и работает ли порошок, ниже.



Честно говоря, когда мне поступило предложение протестировать супер-пупер-мега эффективный и экономичный порошок, я несколько дней раздумывала. А потом подумала: девачковый выпендреж это не только макияж, прически, и шмотки, но чистые шмотки. Так что перед 8 Марта я получила небольшую коробочку с наркотой порошком. По виду он похож на манку, а пахнет свежестью. 


Производитель позиционирует себя, как безопасную бытовую химию для дома. "Бесфосфатная, безопасная для человека и природы, бытовая химия, разработанная лучшими технологами. На сегодняшний день мы предлагаем Вам познакомиться со стиральными средствами, порошками и гелями, нашей компании, а также моющими средствами для посуды", - говорят о себе DeLaMark. Порошок "Royal Powder" производится с 2009 года. О том, что в описании обещают, что порошок отстирает все-все-все, не буду рассказывать, это и так понятно. А вот немого полезной информации. В среднем на 4-5 кг стирки необходимо всего 50 грамм средства. Но на пачке порошка есть подробная инструкция.


И состав:


Порошок прошел испытания тремя стирками (т.е. примерно по 30 грамм порошка на каждую стирку): нижнее белье (30°), полотенца (40°) и самое сложное - роба мужа (70°). Вот именно по последней стирке я и сужу о порошке. Потому что с нижним бельем проблем не было никогда, полотенца да, стали свежими, но они и не успевают прям загрязниться-загрязниться, а вот рабочая одежда мужа страдает от всяких растворителей, мазута, пыли и еще фиг знает чего. Кароче, в машинку отправилось нечто похожее на спортивные штаны, джемпер и полотенце))) А когда вещи высохли, я была приятно удивлена: полотенце выстиралось, штаны стали похожими на штаны, а на джемпере появились красные полосочки)))


В общем, я довольна и экономичностью, и результатом.

Цена за 1 кг - 64 грн, за 3 кг - 153 грн.
Предоставлено для обзора DeLaMark

14 комментариев:

  1. Мне тоже порошок понравился, хорошо стирает. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне он очень понравился)довольна порошком!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты:) первый раз вижу. Я что не всех украинских блогеров читаю????Безобразие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот девочки, кто в коментах отписался - тоже тестировали этот порошок. Всех узнаешь?))

      Удалить
  4. Хороший порошок, да-да, у меня был такой - осталась довольна.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не чудо, но вполне хороший порошок и в сравнении с остальными недорогой! Вот честно, буду брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу взять большую пачку этого порошка (у девочки из Донецка в блоге видела, что эти порошки есть в Эпицентре, буду там - возьму)

      Удалить
  6. Я тоже эксперимент на рабочей одежде мужа проводила :) Там и от тела пятна/запах, и мазут, и еще бог знает что... Кстати, у него на мастерке проявились белые полоски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) порошок, который рисует полоски на одежде?)))
      я читала твой отзыв, ага)

      Удалить