суббота, 7 июня 2014 г.

Free beauty: где взять косметику на пробу

Здрасьти, девочки! Эту тему я вынашивала в голове и готовила к публикации очень долго, поэтому некоторые моменты могут быть устаревшими, но общая тенденция, думаю, будет понятна.
А давайте поговорим о косметической халяве. Да, да, о бесплатных пробниках и образцах. Не о тех, которые дают блогерам для тестирования, а которые можно получить любому желающему, даже если у вас нет блога. Знаю, что в России с этим делом немножко проще, а в Украине – беда, беда…



Те, кто давно читают мой блог, могли заметить, что я маньячу по бьюти-боксам. А как иначе? За относительно небольшую сумму можно познакомиться (и полюбить навсегда) с большим количеством продукции, которую, в полноразмерном варианте не каждый купит «на пробу».

Хотя, чисто теоретически, пробники и миниатюры должны раздавать представители компаний и магазины-аптеки. Но давайте честно: вот вы часто (особенно это касается тех, кто не в столице живет) в Брокарде, Летуале, Л’окситане, аптеке и пр. можете допроситься пробников продукции? Дааааааааа, я тоже слышу «не представлено», «еще не завезли», «не положено», «акция прошла» и т.д.

Но мы-то с вами девочки экономные и просто так 20 или 10, или даже 5 долларв не хотим отдавать за кремушек, не убедившись, что он нам подходит. Что делать? Оказывается, акции по раздаче бесплатных образцов проходят во всем мире, в нашей стане, и даже в ближайшем магазине. Просто мы этого не знаем.
Фото взято отсюда: opt.biobeauty.ru
С чего бы это прятать от нас бесплатные крема\туши\помады? Наверное, большую роль играет менталитет: поставщики не уверенны, что мы купим продукцию после тестирования, а продавцы-консультанты (если поставки таки есть) норовят заграбастать все себе. Брррррр, как меня это бесит! Ну да ладно, расскажу-ка я вам где можно раздобыть бесплатную косметику.

Кстати, у Gucci, D&G, Bvlgari и др. частенько проходят «аукционы невиданной щедрости», когда компании рассылают образцы косметики бесплатно по всему миру. Тут сразу оговорочка, могут прийти ароматизирванные салфеточки в таком формате:


А могут прийти и миниатюрки в 5 мл. Именно эта, мне и моей сестре пришла аккурат к 8 Марта совершенно бесплатно. Что мы сделали? Просто заполнили форму на сайте.


В России дело с пробниками обстоит лучше: в Летуале и т.п. магазинах (см их сайты) регулярно раздают по 5-10 мл кремов Ланком, ароматов и Шонэлей. И то! Нужно распечатывать купоны, выбивать у продавцов свои бонусы.
ЗЫ: девочки-блогеры, марка Грин Мама ищет брогеров в России для сотрудничества, подробности тут

У нас в Украине все сложнее. Кому интересно, почитайте тему «Флудилка» в ВК «Группа обсуждений бьюти-боксов Украины». Девочки описывали, как они буквально отвоевывали свои бонусы и подарки. Кстати, в этой же группе, в теме «Акции, скидки, предложения, купоны и пр.» девочки делятся интересными косметическими предложениями.

Ну а теперь, собственно, где можно раздобыть образцы косметики. Есть в той же соцсети ВК группа «Бесплатные образцы и пробники» и их сайт http://www.cosmobrand.ru/ где люди делятся акционными бесплатными предложениями. А вот вам и акция: заполняете данные латиницей и вам приходит пробник аромата. Правда, тут собрана не только косметика, но вдруг вам будут интересны путеводители, ткани, флешки, дисконтные карты и пр. Кстати, благодаря этому сайту у меня есть карта магазинов нижнего белья "Milavitsa"


Еще один портал, где собрана халява-халява – целый форум. Тут тоже не только косметика, выбираете нужное вам, заказываете, ждете.

Для тех, кто готов не просто получить продукцию, но и «отработать» халяву (написать отзыв, выставить фото), тогда добро пожаловать на сайты тестирования: для Украины это - http://na-proby.com/ а для России, Украины, Латвии и др. стран есть сайт http://buzzaar.eu/ua/.

Девочкам из Украины я советую подписаться на страницу Vichy в ФБ, где регулярно проводят розыгрыши и сообщают о своих акциях. Так, весной марка проводила мега-акцию – раздавала в аптеках наборы «Идеальная кожа» (адреса аптек можно было посмотреть на официальном сайте). Я прошлась по трем аптекам, указанным на сайте. В одной мне дали сразу два набора, уточнив тип кожи, в другой сказали, что наборы только при покупке чего-нибудь от 200 грн и в третьей за набор я заплатила аж… 10 копеек)))) Интересно, сильно разбогатели на моих 10 копейках?))) Вот что я раздобыла в аптеках:

Слева набор для идеальной кожи (ВВ-крем и сыворотка), слева - для проблемной кожи (гель для умывания, увлажняющий крем, крем глобального действия)
Ну и напоследок расскажу про акцию для Украины от марки Ella Bache. Заходите на сайт, выбираете 2 крема, пишите им о желании получить на пробу эти крема и свой адрес. Ждете. Правда, за доставку придется платить вам. Вот что пришло мне.

Два крема по 5 мл от Ella Bache
Фуууух, на этом все. Буду рада, если вы расскажете о своем положительном или негативном опыте получения бесплатной косметики. О том, как консультанты общаются с вами, и пр, и пр. Были ли вам полезны эти полученные пробники? Купили ли вы полноразмерный продукт после такого бесплатного пробника?

Ну и вопрос на засыпку: интересно ли вам будет, если я раз в 7-10 дней буду публиковать пост о бесплатных акционных предложениях для России, Украины, стран СНГ и всего мира?

43 комментария:

  1. Какой интересный пост. Меня немного покоробило от слов "халява" и продукция на тест.Иной раз ТАКОЕ пришлют, что и задаром не надо...Считаю, что у блогеров просто такая работа!
    Я согласна, что консультанты с которыми уже более менее знаком, могут "отвалить" чего-нибудь с широкого плеча.А в основном надо все выпрашивать...
    Еще мне нравятся некоторые аптечные сети. Иной раз, они выставляют ящики и там чего только нет...от кремов до таблеток от головы)))НО как правило, акция такая очень краткосрочная,тк наши люди выгребают все залпом!

    ОтветитьУдалить
  2. Писала когда то статью о пробниках, и об отношении консультантов к просьбе дать пробничек, и о том что и купила на 300 грн. косметики она дает 1 мл. крема, я прошу еще один, чтобы выбрать текстуру, сравнить, а она глаза заказывает, мол "я вам уже дала,чё нада, давай иди отсюда, бодрячком"...;)
    Ой, слава Богу теперь есть боксы и другие приятные полезности, и тема с пробниками, уже не такая горячая)))

    ОтветитьУдалить
  3. На счет жадности производителей я не согласна. Я знаю что большие компании дают достаточное количество тестовых образцов, но оседают они в карманах наших консультантов, а вот почему с этим никто не борется мне не ясно. Консультанты не заинтересованы в повышении продаж, поэтому все идет им и их подругам,а лишнее продается на форумах. Почему это остается безнаказанным не ясно. Во многих странах существует уголовная статья за продажу пробников и тестеров.
    Кстати БУлгари мне так ничего и не прислали:((

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная статья :)
    Много интересного узнала...
    Эх, я в жизни ни в одном магазине не получала пробники.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в аптеке всегда что-нибудь к покупке дают. То пробники / миниатюрки кремов различного назначения, то витаминки, а 2 раза отвалили даже хороший гель для душа в объёме 50 мл!!! Но должна сказать, что весь коллектив аптеки - знакомые моего мужа, и на 99,9% отовариваемся мы в этой аптеке ))).
    На ФБ.странице Vichy я тоже шастаю, но пока они пришлют пробник, уже 100 раз забудешь, что вообще что-то просил ))). Тоже самое с Nivea.
    Ещё в бесплатных глянцевых журналах бывают часто пробники - беру сразу 3 - 4 журнала. Из последнего хапнула пробники дневных кремов Kneipp и Diademine ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно интересно! Публикуй!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Золотухина7 июня 2014 г. в 23:39

    я воспользовалась акцией от Ella Bache, но платить 17 грн. за два пробника, которых мне хватило раза на 3-4, больше нет желания)) хотя, крем из томатной серии мне понравился.
    Юля, спасибо, что поделилась информацией))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный злободневный пост, постоянно выбиваю из консультантов пробники, сил уже нет. Молчу уже о люксовых корнерах, откуда один-два тестера помад/лаков обязательно пропадают куда-то. Что уже о пробниках говорить.

    ОтветитьУдалить
  9. Я писала подобный пост, но взгляд был с другой стороны (я в основном о пробниках в сетевых магазинах писала) твой опыт тоже очень интересный и пост с удовольствием прочла.
    Если интересно вот мой пост http://skarlet021.blogspot.ru/2012/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень актуально! Я вообще считаю что у нас в Украине консультанты все себе гребут.... мне пару раз только удавалось получить пробники или миниверсии! Спасибо за пост, пойду гулять по сайтам:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольчик, ты, наверное, больше исключение. У меня, например, не много свободного времени чтобы ждать щедрого консультанта, да и вообще это их работа, а не результат дружбы с клиентом

    ОтветитьУдалить
  12. У нас, насколько я знаю, нет таких аукционов щедрости в аптеках. Наши все себе, все домой.

    ОтветитьУдалить
  13. Понятно, что с бьюти-боксами в пробниках уже нет острой потребности. Но, блин, почему я должна выпрашивать и унижаться, если это их обязанность?

    ОтветитьУдалить
  14. Жутко противно видеть недовольные лица консультантов когда спрашиваешь о пробниках. Знаю, что на такие ситуации девочки жалуются в группах на ФБ и ВК, иногда это даже помогает и девушек просят вернуться и забрать свой подарок. Но оно мне сильно надо по десять раз ездить за тем, что изначально зажали

    ОтветитьУдалить
  15. А просила пробники? Сами они никогда ничего не предложат

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, я только один раз попала на такой "аттракцион".Такие акции бывают часто, но сметается все быстро...люди меры ведь не знают!

    ОтветитьУдалить
  17. Аааааааа, воооооот, раздают пробники по знакомству. А остальные мимо, получается.
    По поводу журналов: только если постоянно читаешь, то получить пробники приятно. А ради пробника геля или шампуня тратить деньги на журнал я, например, не буду. Ладно, буду, если там будет что-то оооочень дорогое :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как бы тут каждый сам для себя решает платить или нет. Я считаю, что 17 грн - не большая плата за возможность познакомиться с хорошей маркой. Хотя с другой стороны, марка могла бы и расщедриться на бесплатную доставку

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за подсказку о Континенте. А они сами раздают или просить нужно? Я в аптеке "Здравица" на пл Ленина часто отвариваюсь и пробники прошу. Дают без проблем.
    За сайты спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Рада помочь :-)
    А жадность консультантов просто выводит из себя. Блин, ну я же куплю этот крем, если он мне понравится...

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж. у нас в стране получить пробник - это надо сделать усилие) Особенно меня раздражает, когда в аптеках кладут листовки с акцией, мол получи пробники, подходишь, а тебе одна конса говорит, что закончились, вторая - что никогда и не было. Хоть бы уже историю согласовали)) а потом на Харьков-форуме они всплывают.
    Я думаю, такие посты будут очень полезны!

    ОтветитьУдалить
  22. Не, не просила.. Я стиписняюсь...

    ОтветитьУдалить
  23. В России в Летуалях и Ииль дэ Ботэ тоже не балуют пробниками( Я даже не помню когда мне в Летуаль последний раз пробники давали(( Предпочитаю заказывать косметику в западных интернет магазинах. Это и дешевле, особенно по акциям, и пробники можно самой выбрать!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана Золотухина8 июня 2014 г. в 16:35

    конечно, 17 грн. совсем не много, но пробники были наполовину пусты, я даже не поняла ничего. Но к марке у меня претензий нет)

    ОтветитьУдалить
  25. Отличный пост! У нас также дела не очень обстоят с пробниками! Мне, кстати, Bvlgari так и не прислала подобный пробник, хотя я заполнила форму у них на сайте! :) Вам повезло!
    У нас часто бывают пробники в журналах, также за покупку в крупных магазинах иногда их можно получить, часто это скорее всего пробник аромата и только раз мне дали то, что я хотела.. На сайтах марок иногда можно заполнить форму и присылают маленькую саше с тональником, который часто по тону моей белесой коже просто не подходит :).

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересный и полезный пост , много нового узнала. Да действительно с проб никами в Украине напряг а есть писать фирмам то некоторые себя ведут так как будто милостыню выпрашиваю

    ОтветитьУдалить
  27. Интересный пост, пиши такие :)

    Мне приходили пробники духов, я заполняла анкеты на сайтах. Они пришли как открытки (в почтовый ящик положили), на которых были наклеены пробнички. Вот такие: http://instagram.com/p/l-hEVauTHi/



    В магазинах пробников не добьешься :( Хотя мама вырезала купоны и ходила за кремами в Ильдеботе. Я так не могу)))) Но вот при заказе в интернет-магазине Ильдеботе мне пришла коробка, в которой было очень много пробников. Сама я прошу пробники только в Лаше)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, если будут желающие, буду публиковать

    ОтветитьУдалить
  29. у меня их пробник был пустым в бьюти-боксе Секрет-бокс, я еще фото в блоге выставляла с расчлененкой этого тюбика. и если тут сложновато отследить, то вот в такой единичной рассылке могли бы и повнимательней быть((

    ОтветитьУдалить
  30. В таком случае нужно жаловаться представителям марки, которые проводят акции. Пусть выясняют

    ОтветитьУдалить
  31. Ну у вас есть куча акций: скажи пароль, распечатай купон и т.д. и получи минитюру. У нас такого нет вообще. Ну и пробников не допросишься, да

    ОтветитьУдалить
  32. По поводу Булгари, мы заполняли в январе-феврале. Возможно, закончилась продукция просто.
    Пробники в журналах есть и у нас, но я журналы редко читаю, да и пробники там не очень. Вот зимой в Космополитене была миниатюра туши Колистар, так вот полиэтилен, в котрый упаковывают журнальчик, в 70% был аккуратно вскрыт

    ОтветитьУдалить
  33. Ну тут нужно различать пробники для покупателей и тестовая продукция для блогера. Хотя, как по мне, вести себя так ни с одними, ни с другими не нужно.
    Рада, если была полезна :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая у тебя мама молодец! :-) Я бы тоже вырезала купоны, но у нас такого нет.
    Такие открытки-пробники в основном мужу приходят (с мужскими ароматами, в смысле).
    Спасибо за поддержку, буду собирать инфу :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Я как то подписывалась на разные пробники и мне ни разу не пришли((((

    ОтветитьУдалить
  36. отличная подборка! никогда не думала даже поискать подобные сообщества) пробнички люблю, действительно можно по ним понять, надо ли мне полная версия. А в Броках беда-беда с пробниками, дают только постоянным покупателям и хорошо потратившимся(( поэтому люблю покупать косметику в Штатах, и дешевле, и пробников сверху надают разных.

    ОтветитьУдалить
  37. ну да, за границей там это все более развито

    ОтветитьУдалить
  38. Когда как, начина спрашивать - то нет то есть, а то меня поймали разок и одарили кучкой.
    Про Здравицу - спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить