суббота, 16 августа 2014 г.

Матирующая парочка от Yves Rocher для жирной кожи

Всем привет! А вот и косметический пост на новом месте. А расскажу я вам о средствах, которые за весну превратили мое лицо из а-ля «жирный блин» в «сочный пэрсык»))) Виноваты в таких переменах кремушки Yves Rocher из серии «Sebo Vegetal» для жирной кожи: дневной матирующий и ночной ноль недостатков.


Вообще-то на сайте Yves Rocher написано, что в составе средств серии «Sebo Vegetal» пудра Байкальского Шлемника. Я полезла в инет – и мамадаргая!!! Это травянистое растение лечит  проблемы сердца, нервозы, усталость, бронхит, ревматизм и даже эпилепсию. А где же что-нибудь про кожу? В общем, читать из чего делают крем себе дороже))


Так вот, дневной увлажняющий крем затромбовали в мягкую пластиковую тубу. Что, на мой взгляд, очень правильно для дневных кремов. Дневной крем мы мажем на себя когда? Утром. А если крем в стеклянной банке, как достать? Ага, пальцем. И чтобы частички крема не поженились в этой банке с кучей микробов, нужно ж руки тщательно вымыть, вытереть и только после этого лезть в банку. Что в условиях утренних сборов под лозунгом «опять не успеваю» вообще не допустимо.  Кароче, молодцы те, кто разливает дневные кремы в такие мягкие тубы. Единственная проблема – это засыхающий крем вокруг отверстия.
Крем пахнет свежестью, травой и вообще летом, и по цвету, кстати, тоже чуть уходит в зеленцу. По текстуре это крем-гель, легкий, нежный, впитывается быстро, липкости и пленки на коже не оставляет. Кроме того, крем качественно увлажняет кожу в течение всего дня, и мне не приходится через каждый час лезть в сумочку за термальной водой. Что же касается матирования, тут да, даже в очень жаркие дни, больше половины дня лицо абсолютно матовое и, чего уж там, скромничать, красивое-красивое))) И как основа под маккиях крем тоже, кстати, годится.  


Ну и, собственно, второй крем, который называется «Ноль недостатков» и рекомендуется наносить на ночь. Формат крема – увесистая стеклянная банка, в которую, фи-фи-фи, нужно лезть пальцами. Тут уже я ничего против не имею. Вечерний ритуал по уходу за собой не предполагает спешки и позволяет повозиться с вот такими вот баночками.


Вот тут можно увидеть, что по сравнению с матирующим кремом (он справа), ночной более плотный по текстуре и чистого белого цвета. Запах, кстати, у ночного крема идентичный дневному.

Ночной крем зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Впитывается хорошо, жирности ни на подушке, ни на коже не оставляет, и всякой бяки вроде скатывания или пленочки на лице я тоже не наблюдала. После этого крема на утро кожа подтянута, имеет ровный тон, воспаления за ночь становятся гораздо меньше, и лицо не ослепляет жирным блеском.


Используя эти два крема в комплексе ежедневно, через недели три я заметила, что воспаления с лица ушли абсолютно все, а новые если и появлялись, то тут же «сматывали удочки». Кожа стала светлее, ровнее и здоровее выглядеть.

Дневной матирующий (50 мл) – 99 грн.

Ночной Ноль недостатков (50 мл) – 105 грн. 

А про мицеллярную водичку из этой же серии можно почитать вот тут

12 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Я тоже смотрела на эту серию, но побоялась, что матирующие крема могут вызвать небольшую сухость кожи, ну или недостаточно увлажнять

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дневной из этой серии, но ещё в старом дизайне, тоже нравится ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Кузовенко16 августа 2014 г. в 15:04

    У меня когда-то был крем от этой марки и я его очень любила)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что есть эффект!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина16 августа 2014 г. в 20:55

    а я вот люблю такие баночки, а тюбики нет, хотя знаю-знаю о стерильности)))) У кремов приятная текстура, интересно было бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Я старую версию линейки пробовала и как-то не ахти впечатлилась. Смотрю на новую и никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
  7. А я читала не очень радужный отзывы об этой линейке...

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень эта серия нравится)
    согласна с твоим отзывом!

    ОтветитьУдалить
  9. я читала, что сыворотка там вообще бессмысленная. гель и маску не пробовала, не скажу

    ОтветитьУдалить
  10. вот как хорошо, когда есть похожие впечатления))

    ОтветитьУдалить
  11. Эта серия мне не подойдет, но читала много отзывов у блогеров как хороших так и плохих, для лица из Ив Роше я пробовала смывочку для глаз, очень довольна! Спасибо за отзыв! ;-))) С возвращением в блогосферу, не пропадай;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, постараюсь не пропадать ;-)

    ОтветитьУдалить