суббота, 6 сентября 2014 г.

Грязевая маска с дренажным эффектом GUAM (Dren Seaweed Mud)

Вообще-то этот отзыв должен был появиться летом (ну а когда ж еще большинство девушек усиленно худеют), но из-за напряженной обстановке в моем городе, пришлось выпасть на время из блога. Но я-то знаю, что часть девушек старается постоянно держать себя в форме, а часть – еще не побывала на морях и период приведения тела в порядок только начинается. Так что вот вам отзыв о грязевой маске из морских водорослей с дренажным эффектом Dren Seaweed Mud GUAM (Fanghi d'Alga Dren Guam).


Это средство выводит лишнюю жидкость и токсины из тканей, улучшает микроциркуляцию, нормализует обмен веществ, тонизирует и подтягивает кожу. За набор этих полезных свойств отвечают активные ингредиенты маски:  морская соль, водоросли GUAM®, каолиновая глина, зеленый чай, спирея, лимон, фенхель, грейпфрут, экстракт фукуса, ксантановая смола.


Смотрится маска, конечно, не гламурно – вещество буро-болотного цвета, да еще и в темную крапинку при ближайшем рассмотрении. Зато как пахнет! Девочки, это что-то с чем-то! Легкий аромат цитрусов и зеленого чая витает в воздухе с момента открытия упаковки и до последней секунды, пока не смоешь маску. Так расслабляет! 


Наносить средство нужно на слегка увлажненную кожу на проблемные участки (у меня это ноги, попа и живот, но для живота у ГУАМ есть специальная маска, поэтому маска уходила только на попу + ноги до колена). Обернуться пленкой, оставить себя в этом коконе на 45 минут и смыть маску водой без мыла.
В инстаграме я показывала ноги в пленке с маской ГУАМ (не уверенна, что именно с этой маской), передвигаться в этом коконе проблематично – все съезжает и сползает. Поэтому я укладываюсь на диван и жду когда же гусеница станет бабочкой))))
Я использовала маску через день в течение двух недель, как это указано в инструкции. После первого применения эффекта особо не видно: кожа просто приятная на ощупь. А уже в конце недели (т.е. где-то через три процедуры) я стала замечать некую легкость в теле, кожа разгладилась и стала более упругой. В конце курса эффект стал более выраженным.
Справедливости ради стоит заметить, что маску я использовала в комплексе с морской солью (отзыв тут) и скрабами GUAM (например, с вот этим), а после маски наносила увлажняющий крем.

Цена (500 мл) – 650-680 грн.

Предоставлено для обзора PR-контактом GUAM

17 комментариев:

  1. Вообще не гламурная))) Но такая действенная!!) В виш-лист однозначно!)

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще верю в Гуам. чудес не делает, но 1-2 см уберет точно

    ОтветитьУдалить
  3. Классная штука! Да, обертывание процесс трудоемкий но полезный)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина6 сентября 2014 г. в 22:58

    Я обожаю эту дренажную маску! весЧь, однозначно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, чем больше читаю отзывов о средствах GUAM, тем больше хочется что-нибудь попробовать.:)

    ОтветитьУдалить
  6. о Гуам, ничего на свете лучшеее нееттууу))))) все продукты от Гуам мне очень понравились;)

    ОтветитьУдалить
  7. та да, лишь бы попа и ноги потом гламурными были)))

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, ну при пролеживании на диване минус 1-2 см это уже чудо))) А если еще и спортом заняться...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну приведение себя в порядок вообще процесс не из легких))

    ОтветитьУдалить
  10. а ты еще не пробовала что-ли? мне казалось, что ты в теме. нужно исправлять

    ОтветитьУдалить
  11. Не, я до Гуама ещё не добралась, ага, нужно исправляться.)

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм, хорошая маска!

    ОтветитьУдалить
  13. хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить