пятница, 24 октября 2014 г.

Противовоспалительный гель локального действия CLINIQUE Anti Blemish Solutions

Осень и холода лично дня меня означают не только мрачную погоду и нежелание высовывать нос на улицу, но и новые неприятные воспаления там, где кожи касаются свитера и шарфы: нижний контур лица и шея. И хвала печенюшкам скидкам в магазинах, когда покупаешь что-то "заодно", а оно оказывается очень даже полезным. Таким образом у меня в косметичке поселился гель от CLINIQUE, который ну очень эффективно и эффектно борется с прыщами. 

Полное название продукта - Anti-Blemish Solutions Clinical Clearing Gel. И, согласно заверениям производителя, гель направлен на сокращение высыпаний и предотвращения новых, а также для контроля выработки кожного жира, подавления раздражения и сужения пор. А еще уникальная уникальная водно-спиртовая база этой формулы обеспечивает мгновенное впитывание, а салициловая кислота поддерживает нормальное клеточное обновление.


У меня мини-формат прозрачного геля в 15 мл (есть еще в 30 мл), это такая манюсенькая пластиковая баночка с крохотным отверстием для выхода средства. Запах, конечно, не из приятных - спиртякой так и прет. Но! Я, дитё Советского Союза, застала легендарную ленинградскую тушь для бровей и ресниц, шампунь Кря-Кря, лак для волос Прелесть, тональник Балет и тройной одеколон. Так что спиртовым запахом меня не отпугнешь)))) 


Производитель разрешает наносить гель как точечно непосредственно на выскочившую неприятность, либо на все лицо. Я на все лицо наносить не решаюсь, потому что при высыхании гель остается на коже тонкой пленкой - таким блестящим пятном. 


Из-за этого я наношу гель в основном на ночь. Кроме того, гель достаточно ощутимо стягивает кожу и, мне кажется, на всем лице это будет дискомфортное ощущение (хотя в рекомендации и есть ремарка о том, что поверх такой маски нужно нанести увлажняющее средство не содержащее жиров). И с подкожниками этот гель не справляется, да.

Это были небольшие минусы, которые я выискала в средстве. А теперь плюсы. Самое главное - гель действительно помогает. Если прыщик только-только намечается и воспользоваться этим средством, воспаление быстро "сматывает удочки", либо быстро-быстро созревает и трагедия под названием "прыщик" не растягивается на две недели с половиной распухшего лица, и на месте бывших воспалений кожа не шелушится. А еще, этот гель так же эффективно борется с застаревшими прыщами, вернее тем, что он них осталось. У меня над губой больше года красуется красная точка - след от воспаления, который никак не проходил. Две недели назад я решила обработать эту точку гелем CLINIQUE, а несколько дней назад я заметила, что эта точка стала в два раза меньше. 


Вот такой спиртовой помощник, который еще и медленно расходуется. Почти за три месяца использования (на меня и мужа) объем уменьшился всего на треть. 

В общем, всем-всем рекомендую, кто не боится слова "спирт" :-) 

Кстати, Даша-Русичка тоже не боится, ее обзор на это средство можно почитать тут.

Цена - 216-240 грн (15 мл); 324-360 (30 мл) 

А вы застали советскую косметику? И боитесь ли слова "спирт" в косметике? 

23 комментария:

  1. Оксана Кузовенко24 октября 2014 г. в 15:41

    Интересное средство, когда нужно, я никаких составов не боюсь))), лишь бы на пользу.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских24 октября 2014 г. в 16:07

    хороший помощник, еще и экономичный)

    ОтветитьУдалить
  3. Это отличное SOS средство, раньше они выпускали его в мужской серии!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина24 октября 2014 г. в 19:37

    Юльчик, ну рассмешила ты своими советскими воспоминаниями)))) не соглашусь только на счет Кря-Кря, я этот аромат до сих пор помню, это же нектар))))) А с этим средством я тоже знакома, отличное для борьбы с высыпаниями))

    ОтветитьУдалить
  5. да-да, и упаковка немного другая была :)

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа, а я не говорила что Кря-Кря плохо пахнет, я имела в виду, "шикарный" выбор косметики в СССР :-) ну то такое)))

    ОтветитьУдалить
  7. отож! лишь бы все убрало\скрыло\замазало

    ОтветитьУдалить
  8. А я прыщики хирургическим дезинфектором протираю, мне бутыль подарили))) Удивило пятнышко, еще не видела такого( А на счет шарфов и раздражений..было дело. Я обмотала шею восемь раз, было жарко, снять его не было возможности, вспотела. Гнойники покрыли всю шею..долго я сними боролась. Но лучше всего, из того писка 10 метрового от дерматолога мне помогло...Время! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. я спирта тоже не боюсь=)
    Как СОС-средство очень даже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Был он у меня! Ужас, до сих пор вспоминаю с содроганием. Такие жуткие пятна оставлял от прыщиков. Сушил жутко, потом месяцами залечивала пост-акнэ и шелушения(

    ОтветитьУдалить
  11. ничего себе! я тоже боялась, что сушить будет, поэтому и взяла мини-версию

    ОтветитьУдалить
  12. вот, у меня с этими шарфами мука сплошная, и еще один повод не любить зиму

    ОтветитьУдалить
  13. Какшмар, чесслово. Особенно для жирной чувствительной кожи. Мне лучше помогает Пайот. Два раза уже брала.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже кожу баловала спиртом, жирная же. А потом она как привыкла и без спирта сыпало меня по всему лицу. Перетерпела и теперь спирт в минимальных количествах.

    ОтветитьУдалить
  15. ну тут главное не переборщить, я тоже ядреными средствами не увлекаюсь

    ОтветитьУдалить
  16. тоник не пробовала, но брала мыло из этой серии, вот оно кожу стягивало, пипец.. ходила чесалась после мытья) и да, сейчас от шерсти-акрила появляются неприятные прыщики( верните лето!)

    ОтветитьУдалить
  17. Irina Dubinskaya-Gnatiuk3 ноября 2014 г. в 03:51

    О, да, я всё вышеперечисленное застала!)))
    Ещё был, помню, огуречный лосьон и земляничное мыло.))
    Вообще, я не могу сказать, что панически боюсь спирта, но стараюсь ним не злоупотреблять, кожа плохо реагирует.

    ОтветитьУдалить
  18. да? а я как раз обзор на мыло готовлю - я от него в восторге - так круто кому еще ни одно средств не очищало

    ОтветитьУдалить
  19. точняк! пр огуречный лосьон забыла! ))))

    ОтветитьУдалить