воскресенье, 19 октября 2014 г.

Вкусный уход для волос от итальянской марки Napura

Когда Маша из мультфильма "Маша и Медведь" лечила мишку вареньем, она приговаривала, что "лекарство должно быть вкусным". Вот полностью с ней согласна! А лекарства для кожи, волос и тела - тем более. Вот одно удовольствие же пользоваться ароматным кремом или наносить на волосы не химиозно пахнущую дрянь, а натурально пахнущий мусс. 
Ко мне в руки попали средства для волос, которые не только вкусно пахнут, но и дело свое делают. Это шампунь и маска-кондиционер для окрашенных волос итальянского бренда Napura.


Средства я получила в бьюти-боксе "Бабье лето" от Liferia. Марка для меня не знакомая, а Гугл выдал, что Napura была основана в 2000 году в итальянском городе Болонья (а у меня там знакомые живут так что сразу повеяло чем-то родным). Данная серия (№10) рекомендуется для окрашенных волос и волос, ослабленных окрашиванием. Она защищает и укрепляет волосы, облегчает уход за окрашенными волосами. Так же в рекомендациях указано, что эти средства можно применять для неокрашенных волос в качестве интенсивной терапии после палящего летнего солнца. И шампунь, и маска пахнут летней свежестью и смородиной (экстракт красной смородины есть в составе), очень натуральный легкий аромат. 


Шампунь чуть жидковатый, бледно-розового цвета, пенится отлично и здорово промывает волосы с первого раза. После шампуня волосы мягкие. Тут следует отметить, что мои волосы мало того, что жутко путаются, так еще и высушены на кончиках, поэтому я не могу позволить себе такую роскошь как не пользоваться масками или бальзамами. Но даже на этапе смывания шампуня, на ощупь чувствуется мягкие волосы или как солома. 
На счет защиты цвета сказать не могу, у меня была миниатюра 50 мл., но в целом волосы выглядят живыми. При моих жирных у корней волосах я мыла голову через день - стандарт для меня. 


Маска-кондиционер белого цвета, плотная по текстуре и очень экономная по расходу (особенно если перед нанесением промокнуть волосы полотенцем чтобы отжать лишнюю воду). Я наносила маску на 10-15 минут, смывала и получала пахучие (жаль, что отдушка практически сражу пропадает), блестящие и рассыпчатые волосы. Я пользовалась маской 2 раза в неделю, этого вполне хватало, чтобы поддерживать волосы в состоянии "почти как в рекламе". 


Цена (200 мл) - 290 грн (шампунь), 270 грн (кондиционер). 

А вы пробовали продукцию этой марки? И какие марки в уходе за волосами предпочитаете?

38 комментариев:

  1. Интересные средства, спасибо за обзор. Я не пользовалась этой маркой еще

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока о марке не слышала, но после твоего обзора захотелось побаловать свои волосы. А где их можно купить?

    ОтветитьУдалить
  3. Юль фотографии у тебя плюс плюс))) Молодец! Так намного краШе)) Я не пробовала продукцию этой марки. Мне нравится шампуни от Лаш от ЛОреаль( не профешнл, он мне не очень), ну и мой любимый кондиционер Тиги и маска Гуам)

    ОтветитьУдалить
  4. не слышала про эту марку. люблю "вкусные" запахи в отдушках!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за знакомство! Итальянский уход для волос мне точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина19 октября 2014 г. в 20:01

    Интересная марка, но я с ней пока не знакома:))
    Юль, увеличила фото, сразу другое дело! все можно рассмотреть хорошо:))))) Классный отзыв))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошие фото) с маркой не знакома, но заинтриговал аромат)))

    ОтветитьУдалить
  8. я не знакома с такой маркой, интересно было бы попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда раньше про марку не слышала) Спасибо за ознакомление :)

    ОтветитьУдалить
  10. я слышала раньше об этой марке, но она пока как-то не на слуху у нас.
    в уходе за волосами я предпочитаю Натуру Сиберику, Органик Шоп и шампуньки с сайта айхерб (им доверяю больше всего), все мечтаю опробовать Керастаз, но меня смущает колличество силиконов в его составе. мои волосы силиконы не очень жалуют (

    ОтветитьУдалить
  11. это новинка на украинском рынке :)

    ОтветитьУдалить
  12. она только-только появилась на рынке красоты :)

    ОтветитьУдалить
  13. мерси за комплиман :-) аромат напоминает Ланкомовский Tresor Midnight Rosе

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, моя дорогая! Шо ж вы раньше молчали-то на счет фото))))

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда пожалуйста! Это относительно новая марка

    ОтветитьУдалить
  16. марка сама по себе еще молодая, а у нас она только-только появилась

    ОтветитьУдалить
  17. мерси-мерси за комплиман, нужно было раньше про фото сказать)))
    а мне шампуни Лореалевские как раз таки из профессиональной серии больше нравятся :-) Спасибо, что поделилась

    ОтветитьУдалить
  18. В салонах и магазинах. Каких конкретно представители бренда не указывают. Если что, вот их сайт http://napura.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  19. А я Органик Шоп никак не попробую. Керастаз для меня - вау марка. Но мои волосы на силиконы очень хорошо реагируют

    ОтветитьУдалить
  20. органик неплохой. уже апур месяцев пользуюсь. писала на него отзыв в блоге (http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/2014/09/organic-shop-organic-algae-and-pearl.html)

    Керостазом все восхищаются, но я все еще в раздумьях. от силиконов у меня волосы ломаются сильно (

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Русских20 октября 2014 г. в 12:28

    не слышала про такую. но почитать интересно

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана Золотухина20 октября 2014 г. в 13:13

    Та я ж только сейчас сообразила, что так лучше))))

    ОтветитьУдалить
  23. Карина Симонова21 октября 2014 г. в 14:47

    Я тоже еще не слышала о такой марке, спасибо за отзыв!))

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо, всегда интересно открывать для читателей что-то новое :-)

    ОтветитьУдалить
  25. я только рада, если было полезно :-)

    ОтветитьУдалить
  26. а вот и не все восхищаются керастазом, он не всем подходит

    ОтветитьУдалить
  27. охотно верю, но я ни разу до сих пор не натыкалась на негативные отзывы о нем.

    ОтветитьУдалить
  28. Не знакома с этой маркой, обязательно надо приглядеться. А фоваритами по уходу за волосами являются Redken и La biosthetique)
    Отличный блог, особенно название!) Подписалась, заглядывай в гости
    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
  29. У меня тоже жирные у корней волосы, а концы сухие. Сейчас лечу их системой Ив Роше, хорошо помогает. Присмотрюсь к этой марке, особенно к кондеру)

    ОтветитьУдалить
  30. А мне шампуни Ив Роше по боку, не берут они меня и все)))

    ОтветитьУдалить
  31. Шампуни самые обычный, а мне очень маска для волос нравится и масло восстанавливающее, волосы такие мягенькие, живые. Потихоньку оживляют мой блонд)

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер!И мне очень нравится продукция этой марки. Пользуюсь уже 2 месяца, волосы значительно оживились и меньше стали выпадать. Пользуюсь линией Energy и Rikeir.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за мнение, вы первая в комментариях, кто тоже попробовал продукцию этой марки

    ОтветитьУдалить
  34. да, марка не масс-маркета, не разрекламированная, поэтому мало кто о ней знает, да и в немногих салонах она есть! но я очень довольна ее, широкий у них ассортимент, хочется всего попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  35. да, кстати, ассортимент хорошо представлен. марка, как по мне, может стать достойной заменой тому же разрекламированному Керастаз

    ОтветитьУдалить
  36. не пользовалась маркой Керастаз! я просто вижу результат уже, поэтому буду продолжать пользоваться ей+салон под боком с этой маркой))) ой, лучше мне туда не так часто заходить))) Опасно!!!:)

    ОтветитьУдалить