понедельник, 26 января 2015 г.

Готовим тело к лету: крем для живота и талии с разогревающим эффектом GUAM Fangocrema

Привет, красавицы! Чем заняты? Я мечтаю о лете. Но просто мечтать мало, к нему нужно еще и готовиться, чем я тоже активно занимаюсь. Таааак, купальник есть, наряды есть, солнцезащитные очки есть, плавать я умею... поэтому нужно избавляться от своего "спасательного круга" на талии, наеденного тортиками))) А помогает мне в этом разоргревающий крем для живота и талии GUAM Fangocrema Pancia e Girovita.



Вообще все средства марки GUAM, предназначенные для придания упругости коже, уменьшения объемов и коррекции отдельных частей тела, у девушек в почете, в виш-листе, в ванной и в рекомендациях подругам. Я пробовала несколько средств (отзывы на них можно найти по тэгу), осталась исключительно довольна и даже прикупила себе скраб с разогревающим эффектом и несколько пакетиков соли. 


Осенью ко мне в руки попало еще одно средство разогревающее кожу, которое направлено на борьбу с лишними жировыми отложениями в области боков и талии. Крем на основе водороcлей GUAM, кофеина, горького апельсина, эфирного масла лимона и витамина Е обещает придать коже упругость и эластичность.


Крем в мягкой пластиковой тубе 150 мл имеет чуть желтоватый оттенок, мне пахнет перцем, цитрусовыми и чем-то еще горьковатым. 


Когда я получила этот крем, схватила тюбик и с напутствием мужу "не кантовать" помчалась в ванную делать из себя стройняжку, благополучно оставив инструкцию где-то рядом с упаковкой. А зачем она мне? Я же Василиса Премудрая, я все знаю: душ, скраб, крем, горячо. Очень горячо! Прям АААААААААА! 

Кожа покраснела и просто пылала. Я быстрыми перебежками передвигалась по квартире и не знала как себя потушить. Благо, пока я продумывала коварный план мести, краснота спала, и кожа стала ощущать себя нормально. Ну нифига себе разогревающий эффект, подумала я и взялась читать в инструкции чего же такого намешали в крем, раз он так печет.

А в интрукции черным по русскому было написано:
нанесите достаточное количество крема широкими круговыми движениями на проблемные участки тела (не втирайте!) и оставьте на несколько минут до полного высыхания. Нанесение продукта оказывает разогревающее действие на кожу. Нормальным является покраснение и активное «пощипывание» в местах, где был нанесен крем.

Мда... Отложила в сторону титул Премудрой и взяла ту, что "Балда Ивановна". осле этого  наносила крем на бока и живот как надо. Через пару минут намазанные части тела становились красными и горячими (как будто горчичники поставили, но желания бегать с криками "пожар" не возникало), краснота и разогревающий эффект уходят через 15-20 минут. 
Так что людям с особой чувствительностью или другими проблемами кожи, стоит обязательно протестировать крем на безопасном участке кожи или и вовсе выбрать крем GUAM без разогревающего эффекта. 


Сразу после нанесения или после 2-3 процедур, кроме гладкой кожи, эффекта нет. А вот после двух недель активного применения, кожа на животе чуть подтягивается и... уходит 3-4 сантиметра в объеме. Это если ничего не делать, продолжать лежать на диване и лопать шоколадки))) А если совместить с физическими нагрузками, даже самыми элементарными домашними приседаниями и прессом, то через те же две недели вы увидите, что кожа не просто подтянулась, она приходит в тонус, становится такой... эм... бодрой, и еще в объемах уходит 7-8 см. 


В инструкции в табличке расписан график чередования маски GUAM для талии и крема, но поскольку у меня был только один пробник маски, я придерживалась этой таблички только первые пять дней))) а потом наносила крем через день. 
Поскольку площадь нанесения средства небольшая, да и самого крема нужно не много, GUAM Fangocrema Pancia e Girovita хватит на 2 - 3 месяца. 

Цена в официальном магазине GUAM (150 мл) - 456 грн.

По итогу могу сказать, что крем для живота и талии лучше использовать в холодный период (из-за разогревающего эффекта), он полностью оправдывает свое предназначение как для профилактики, так и для решения проблемы, и высокая цена из-за минимального расхода и максимального действия не кажется такой уж пугающей. 

Будьте красивыми и читайте инструкции!

Предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Оксана Кузовенко26 января 2015 г. в 14:26

    Спасибо за интересный рассказ, мне в пробнике досталось тоже разогревающее средство этой марки, я удивилась и очень прониклась, теперь хочу полную версию. Печет но работает)

    ОтветитьУдалить
  2. И я мечтаю о лете, классный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Страшный крем! Прям костры инквизиции)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина26 января 2015 г. в 21:44

    Очень эффективное средство, как почти все у Гуам)) Юльчик, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, повеселила =)))
    Спасибо за обзор, я тоже так хочу - ничего не делать и парочку см убрать =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских27 января 2015 г. в 13:57

    хочу такой же эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  7. на самом деле он приятно подогревает кожу, если правильно нанести )))))

    ОтветитьУдалить
  8. да, в том-то и дело, что работает :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Будем мечтать вместе и прекращаем после новогодних праздников поглощать пироженки :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Дадада, вот ты меня понимаешь :-)

    ОтветитьУдалить
  11. мерси)))
    а еще еще и булки прекратить есть и попу с дивана поднять, то еще больше см уйдет ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. ну, тут или крем, или приседания и пресс)))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! даже есть график нанесения, люблю когда к такой процедуре подходят серьезно, но вот я не любитель разогревающих штучек, я и так горячая. А вот охлаждающие, там всякие такие леденящие..ов еееее кымон)))

    ОтветитьУдалить
  14. хах)) да ты горячая штучка))) а я люблю погреться зимой такими штучками, батареи не надо))) а летом и охладиться можно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Irina Dubinskaya-Gnatiuk5 февраля 2015 г. в 08:41

    Ух ты-ух ты, какое мощное средство!)
    Я решила, что следующим моим антицеллюлитным средством точно будет что-нибудь от GUAM.)
    Спасибо за обзор, Юль!:)

    ОтветитьУдалить
  16. а еще лучше ходить в спортзал))

    ОтветитьУдалить
  17. я с маркой особо еще не знакома, но такие средства побаиваюсь в себя втирать)

    ОтветитьУдалить
  18. бояться нечего,если пользоваться умом, а не как я)))

    ОтветитьУдалить