среда, 29 июля 2015 г.

Очищающее мыло для жирной кожи CLINIQUE (facial soap oily skin formula)

Всем привет! Не забыли меня еще?)) Было много причин пропадать, но то такое... А сейчас у меня горе - закончилось мое любимое мыло для лица. Вот, собственно, о нем, о жадности и о бесконечности пойдет речь. 

Честно говоря, я не планировала покупать это мыло, предпочитая умывать свою масляную мордень гелями. Но в Лэтуале давали косметичку с миниатюрами CLINIQUE за покупку средств этой марки на определенную сумму. Так что мыло шло "грузом" к покупкам чтобы набрать нужную сумму. 

В общем, производитель обещает: 

"Очищая поры и устраняя загрязнения, мыло нормализует работу сальных желез, предотвращая появление неприятного жирного блеска. Ваша кожа становится матовой и бархатистой, а ощущение чистоты и свежести сохраняется в течение всего дня."



Купила я мыло (ради косметички же) и, пока оно ко мне ехало, начала читать отзывы. И самую жирную кожу оно высушивает так, что лицо выглядит как потрескавшаяся земля; и прыщей от этого мыла в сто тыщ больше; и вообще оно хозяйственным мылом воняет. 

Получила посылку, открыла мыло понюхала... а оно нифига не ромашками пахнет. Расстроилась и отложила. Хотя стоит признать что упаковано оно добротно: картонная коробка, в ней фирменная мыльница, а в мыльнице брусок в фольге. Матрешка, блин)))


Достала я эту матрешку спустя несколько месяцев, как открыла, как попробовала, так и оторваться не могла. Да, запах у мыла специфический (не хозяйственным, но где-то рядом), но в нос не бьет и на коже не держится.
Зато мылится брусок отлично, выдавая мягкую густую пену. И пена эта убирает с кожи не только слой жира, который регулярно образуется на проблемной коже, но и макияж. И глаза не щиплет. Смываешь пену, а под пальцами кожа скрипит. И кожа матовая и бархатистая. 


Буквально с первого применения CLINIQUE facial soap oily skin formula стал не просто фаворитом, а решением всех проблем. Высыпания перед критическими днями? Мыло CLINIQUE. Не подошел крем и появились болючие подкожники? Мыло CLINIQUE. Решила изменить любимому мылу (на обзор что-то прислали или просто потянуло на эксперименты), а он не подошел? Да, опять мыло CLINIQUE! И так почти год! Девочки, вы внимательно прочитали? ГОД! Это же бесконечность для бруска мыла :-)


Я использовала жалкие обмылки и металась в терзаниях: купить или не купить? Да, оно помогает, да оно меня полностью устраивает, да его хватит на столько, что оно успевает надоесть. Но, блин, это мыло стоит 15 баксов! Моя жаба не просто душит - она привела своих подруг! И этот жабо-коллектив не дает мне купить новое мыло CLINIQUE oily skin formula. 

И что делать? А вы готовы потратить столько за сто грамм мыла? 

Цена (100 гр) - 273-320 грн.
Но! Я его покупала еще по цене 112 грн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий