суббота, 1 августа 2015 г.

"Матовое личико" Nature.Med крем для жирной и проблемной кожи

О марке Nature.Med я слышала неоднократно, а купила только тогда, когда в городе для моей жирной кожи кремов-то больше и не осталось. В общем, от безысходности появился у меня Nature.Med для проблемной кожи лица "Матовое личико".


Крем рекомендован для всех, у кого лицо блестит как салом натертое, и кому досаждают черные точки и прыщи. Производитель заявляет, что в состав крема входят серебро (интересно какой пробы?) со своим очищающим и антибактерицидным действием, белый чай, повышающий тонус кожи, флавоны лука и касторовое масло. 


В описании сказано, что полученный матовый цвет кожи будет обеспечиваться кремом тем лучше, чем более глубоко он проникнет в кожу при нанесении. Ну и как это понимать? Крем нужно втирать, вдавливать, вбивать в кожу? А еще нам обещают, что благодаря высоким антибактерицидным свойствам крема ежедневное его применение сможет не только изменить оттенок лица в лучшую сторону, но и убрать очаги воспаления на нем. Кому такое добро не надо? Мне надо!


Крем выпускают в мягкой пластиковой тубе 50 мл., что позволяет максимально ограничить контакт содержимого с окружающей средой и руками. Ну молодцы же, ну!
Средство легкое на ощупь, белое по цвету и быстрое в работе. Крема нужно совсем капелюшечку - он легко распределяется и мгновенно впитывается не оставляя липкости и жирного блеска на лице.


Поры крем не сужает, но на пару-тройку часов обеспечивает матовость коже (при условии, что на улице не +40). С макияжем "Матовое личико" тоже дружит: и ВВ-крем, и тональный, и просто пудра держатся отлично. В качестве ночного крема, вариант Nature.Med тоже не плох: с матовой кожей я не просыпаюсь, но если ложилась спать с воспалениями, то на утро они становятся меньше. А в общем и целом да, крем активно борется с прыщами, и не вызывает появления болючих подкожников. 


В Nature.Med лично мне мало матирования (а может я что-то делала не так и крем не достаточно глубоко проникал в кожу?) и не хватило осветляющего эффекта (убирал бы пост-акне - цены бы ему не было). Тем не менее, я уже заказала второй тюбик этого средства: цена и минимальный расход в сумме с действием возводят крем "Матовое личико" на пьедестал фаворитов. А что до матовости, думаю осенью и весной этот крем будет идеальным. 

Цена (50 мл) - 55-70 грн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий