четверг, 6 августа 2015 г.

Цитрусовая бодрость для тела: солевой скраб "Лайм" Valent Vota

Средство, о котором я хочу вам рассказать, настолько классное, что без всяких предисловий начну хвалить солевой скраб для тела Valent Vota "Лайм". Ну а чего тянуть))



Хотя нет. Я передумала. А поговорить?!))
Во-первых, я люблю скрабы. У меня дома обязательно должно быть минимум пара-тройка баночек, и если запасы пустеют, начинаю паниковать: "о нет, совсем скоро мне нечем будет натирать мое тельце! Скорее, скорее бежать покупать" :)))
Во-вторых, я обожаю ароматные скрабы. А если они еще и с натуральным составом, а если еще и с целлюлитом обещают бороться... тут уж самое время закатывать глаза в предвкушении экстаза :-)
Так вот представляете, скраб "Лайм" Valent Vota все это в себе сочетает. Ну как тут не попробовать? 


Описание продукта краткое, но емкое:
Лаймовое масло обладает непревзойденной способностью отбеливать и подтягивать кожу. Разглаживает мелкие морщинки и смягчает огрубевшие участки кожи. Другое ярко-выраженное свойство масла лайма — сжигать жировые отложения, что ценно при борьбе с целлюлитом.


Баночки со скрабами у Valent Vota всего по 180 гр. Но для меня это жирный плюс: места много не занимает, в поездку взять не обременительно и не успеет надоесть. Запах, как по мне, не четко лайма, а цитрусовый в общем. Достаточно приятный и не резкий. 


Скрабирующие частички довольно крупные, а сам продукт суховат и плотно спрессован. При контакте с влажной кожей кристаллы соли тают и легко скользят по коже, но все равно нужна определенная сноровка, чтобы в самом начале процедуры не стряхнуть добрую часть скраба в ванну.


А по действию скраб божественный; уверенно отшелушивает кожу, не травмируя ее, а полируя. После процедуры кожа гладкая, подтянутая, увлажненная и невероятно бодрая. А еще за счет своей сухой текстуры на коже не остается жирной пленки. И лосьон для тела можно не использовать - настолько мягкая кожа. 


Что же до антицеллюлитных свойств, то использование скрабом пришлось на мои интенсивные тренировки. Понятное дело, кожа пришла в тонус. Хочется верить, что и заслуга скраба в этом есть. 

Цена (180 гр) - 190 руб.

PS: за знакомство с маркой спасибо Оле, отзыв про мыло "Ландыш" почитайте по ссылке, а сами средства Valent Vota можно найти тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий